http://i-kick.narod.ru

Все дополнения появятся позже...


В выпуске:

  • Евгений Арсентьев (Питер/Москва)
  • Проект X-Rayz (Одесса)
  • Группа C_File (Москва)
  • MC Vertoon (Москва)

  • Евгений Арсентьев (Питер/Москва)

    1983-1990

    Самое главное событие жизни Жени случилось из-за обыкновенной наивности. Дорога из дома к его детскому саду вела свой извилистый путь мимо здания детской музыкальной Евгений в детстве школы, окна которой,чуть не утопленные в мостовую, словно были созданы для того чтобы в них подглядывать. И в один прекрасный день сынок настолько достал родителей нытьём " хочу! хочу!..", что в итоге его туда "сдали". Через две недели он понял что совершенно туда не-хочет, но было поздно.

    1991

    После триумфального окончания ненавистной в прошлом муз. школы пришла пора учиться дальше. С.-Петербургское Музыкальное Училище им. Н. А. Римского-Корсакова при Ленинградской Государственной Консерватории - во как! Благоговейно поступив в столь святое заведение вздумалось: вот она колыбель русских гениев и талантов, надежда русской классики! Однако на первом же курсе от этих гениев узналось - что означает "из мелкой посуды", оголтелый секс и дешёвые наркотики.

    1993

    Чертовски не-везет в этот период. С одной стороны - студенческое жизнелюбие приводит к приказу об отчислении. С другой - любимое государство отменяет отсрочку от армии. С декабря 93-го по июнь 95-го Женя защищает просторы Родины. После доучивается, параллельно поступив на факультет джазовой импровизации. На этот же этап приходится покупка первого в его жизни Настоящего Компьютера! По ночам происходят освоение технологий и первые творческие реализации.

    1995

    Пришло время нести деньги в семью и Женя поступает в оркестр Петербургского Музыкального Театра Оперы и Балета (что напротив "Мариинки" в С.-Петербурге). К этому времени уже начинают происходить эпохальные события. В 96-м случается оказаться лауреатом Первого (и последнего;) Межрегионального Конкурса Электронной Музыки, что впервые слегка приоткрыло дверцу в шоу-бизнес. Пошли лёгкие заказы для теле-радио рекламы, да и малоизвестные артисты стали заказывать аранжировки. В том же 96-м с Вадимом Смирновым получается основать первую инструментальную группу "Барокко-Флэш" (стиль - арт-рок). Но тем временем электронная музыка всё больше и больше завоёвывает сознание. Появляются первые jungle и trip-hop композиции, а так же мысли о издании собственноличного творчества...

    1996

    Знаменательная встреча с Юрой Усачевым. Долго разговаривать не приходится чтобы выяснить сходство духовных идей и музыкальных вкусов. Буквально через полгода на свет Гости из будущего - Время песок появляется первый альбом "Время песок" доселе никому неизвестного проекта "Гости из Будущего" ( или как любовно называли его герои "Гвозди из Булочной"). Как не крути но это был первый проект в России который сумел выпустить по тем временам альбом целиком джанглового направления (не без помощи dj Грува, конечно).

    1997

    Выпускается второй альбом, "Через сотни лет", по стилистике абсолютно эмбиентный, и совершенно не заинтересовавший массы слушателей, а жаль;). Параллельно у Жени с Юрой появляется ещё один проект под именем "Тотальный Брейк-Бит". Стилистика проекта чётко определяется самим названием. Долго он не просуществовал.
    В то же время Жене, проведшему половину жизни на сцене не давали покоя амбиции "живого" музыканта и он в течение года играл, участвуя также в студийной работе, в группе "Эдипов Комплекс". Отличные были времена - масса друзей, впечатлений и незабываемых гастролей;).

    1998

    Из-за музыкально-идеологических соображений Женя расстается с проектом "Гости из Будущего". Одновременно пора разочарований и всплесков энтузиазма. Мысли о сольном творчестве как никогда реальны, а так же они подкрепляются тесной дружбой и творческим союзом с Сергеем Лазоревым, больше известным на людях как dj Кефир. В конце 98-го с Кефиром выпускается плод совместного воображения под названием "Мы сделаем Вас счастливыми!" на петербургском лейбле Zvezda-Records. В этом же году появляется предложение от известной тогда в Петербурге группы "Пилотаж".

    1999

    Москва - как много в этом слове...
    Осенью Женя получает "спец-заказ" от столичных продюссеров и уезжает в первопрестольную. Начинается очень неоднозначный и противоречивый период. Ведь вроде всегда боролся против попсы, а тут на тебе - подался в столицу на зароботки. "Те кто поступал так же - меня поймут, а те кто нет - .....не ругайте за цинизм..". В Москве был написан альбом для только появившейся тогда группы "ТТ". Несколько помог молодым тогда коллективам "ВИА Сливки" и "Диско-Мафия".

    2000

    Весной был написан первый альбом и альбом ремиксов для проекта "Оскар".

    2001

    Усталость от продюссерского гнёта и сумабродства отечественных попсовиков вынуждает Женю отрешиться навремя от эстрады. Отрешившись от материальной действительности он расстаётся со всеми продюссерами и проектами. В его же домашней студии происходит осмысливание и долгожданное начало реализации сольного альбома "Digital Bop", который появится уже скоро...

    Музыкальный материал Евгения Арсентьева вы можете прослушать здесь.

  • Проект X-Rayz (Одесса)

    Проект образовался в городе Одесса в 1998г, название "X-RAYZ" получил в 2000г.

    До сиих пор состав не менялся, и меняться не собирается. В этом составе 2 человека: Dj RUN (Проводян Константин) и INSANE (Лановой Андрей).

    Направления: Мы особо не стараемся придерживаться рамок какого-либо конкретного направления, но в нашей музыке можно различить две основных линии это: X-RAYZ JUNGLE и DRUM`n`BASS (хотя случается и прямая бочка).

    Всю свою сознательную и музыкальную жизнь слушал Jungle,а Андрей больше Drum`n`Bass, в последствии это привело к смешению этих двух стилей в один (хотя новаторами в этом мы себя не считаем).

    Началось всё с того, что мы хотели стать DJ`ями, но из-за неприятия толпой "непопсы" пришлось (на время) от этого отказаться.

    Видя как обстоят дела с JUNGLE сценой в нашей стране, решили попытаться вытащить хотя бы свой город из "…", и занялись написанием нестандартной музыки.

    Начало(1998г): попытка сделать музыку на Sony PS вылилась в написание 2-х дисков, X-RAYZ но распространения они не получили из-за нехватки связей и средств(а также качества). Затем последовал длительный перерыв из-за депрессии, вызванной тем, что наша музыка никому не нужна, создалось впечатление, что попса в нашем городе самое главное направление, а такие слова как JUNGLE и DRUM`n`BASS вообще не существуют.

    Продолжение(2001г): Всё-таки решив продолжить начатое дело, сменив "оборудование", подошли к написанию музыки более серьезно, с того времени написано материала на 3 диска, но опять же упирается всё в коммерческий подход к музыке в нашем городе, а такие ребята как мы остаются на заднем плане!

    ВСЕМ JUNGLE И DRUM`n`BASS PEOPLE - PEACE !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)

    Композиции (download):

  • X-Rayz - Japan Jungle
  • X-Rayz - Happy

  • Группа C_File (Москва)

    Группа C_File занимается современной электронной танцевальной музыкой (смесь брейкбита, рока, джангла и хип-хопа). В активе коллектива многочисленные выступления в клубах Москвы, С-Петербурга, Н.Новгорода, Твери, Дубны, Серпухова и др. Участие во Всероссийской выставке звукозаписывающей идустрии RECORD 2001. C_File На церемонии награждения лучшего Dj-я года по опросам журнала Dj-культура. Работа на перзентациях и крупных площадках (например всероссийской автомобильной выставке АВТОСАЛОН 2001 в Экспоцентре на Красной Пресне). C_File является лауреатом крупных музыкальных фестивалей, таких как: Московский фестиваль "Молодежь за культуру Мира", Mосковский фестиваль "Музыка нового тысячелетия", Тверского рок-фестиваля "Территория", Дубненского фестиваля молодежных рок-групп и музыкальных ансамблей и др.

    Особенную известность коллектив получил после выхода на лэйбле New Sounds Records первого официального альбома под названием "ЗЛО.525".

    Второй альбом "Проект Геликоид" вышел на лэйбле РОФФ технолоджиз в формате CD. На выставке RECORD 2001 посвященной индустрии звукозаписи производители компакт-дисков признали СD "Проект Геликоид" , первым в России, да и вообще в мире с таким принципиально новым дизайнерским решением. Благодаря новым C_File технологиям сложное графическое изображение удалось разместить прямо на цифровой стороне компакта. Что особенно приятно заметить, дизайн разрабатывался не профессионалами, а самими участниками C_File. Благодаря их идеям, которые были воплощены в реальность, в индустрии производства компакт-дисков было открыто новое направление дизайнерского творчества, расширяющее привычные рамки оформления.

    Новые работы коллектива уже успели войти в CD-сборники: "Катапульта" (Крем-рекордс), "Неформат" (Си Ди Лэнд), "Дубна-45" (Центр рекордс) В марте 2001 года на Польской радиостанции "Z" композиция "Веселись!" заняла 14-е место в ТОР 50 известных российских исполнителей. Позиция определялась количеством позвонивших и проголосовавших слушателей. Интересно, что среди польскоязычной аудитории песня вызвала живой интерес и удивление, что подобную музыку в России кто-то делает. После этого радиостанция включила композицию "Веселись!" в C_File плэй-лист и выразила заинтересованность в новых работах коллектива. Деятельность коллектива регулярно освещяется в музыкальных изданиях: "Play", "Fuzz", "Dj-культура", "Я молодой" и др.

    Записав кавер-версию песни "Дальше действовать будем мы" группы "Кино", вошедшую в новый альбом, коллектив тем самым попытался донести творчество Виктора Цоя до молодого поколения на современном музыкальном языке. К сожалению, продюсеры Real Records не включили эту песню на сборник "Кинопробы", посчитав ее слишком радикальной на фоне других стандартных рок-обработок песен "Кино".

    Участники группы "C_File" придерживаются здорового образа жизни и являются активными сторонниками движения "Stop The Madnes" ("Остановим безумие"). Движения против употребления сильно действующих наркотиков. Скажем честно, современная молодежная культура, в частности (а может быть даже в большей степени) танцевальная музыка стимулирует к употреблению всевозможных наркотических веществ. Музыканты коллектива хотели бы поставить точку в давнем споре и считают, что трезвое сознание гораздо более адекватно воспринимает танцевальную музыку, нежели замутненный разум..

  • MC JR-Vertoon (Москва)

    Редакция (Р): Как ты пришел к этой музыке?

    MC Vertoon (V): Случилось это в 97-м, когда я был габбером, который презирал стиль Jungle. Но так как с 92-го года по 97-й г. я был рэппером - меня это сломило. До этого, в начале 90-х, я пытался писать свои текста и танцевал верха. Я пришел к выводу, что габбер тупая музыка и начал интересоваться D'n'B. Что я стану reggae MC - я не думал. Я мечтал стать DJ'ем, предпочитая слушать Happy Hardcore - эти биты очень радовали. В детстве, я слушал Africa Bombata и Craftwerk, параллельно слушая The Prodigy. Когда они были в Москве, я там был, колбасился и пел их песни... придя к выводу, что Hardcore не для меня. В 97-м я порвал с Hardcore'ом и начал собирать Jungle пласты. Первый пласт был: Total Sciens от Good Looking Rec. 97-го года.

    Р: Откуда твой псевдоним?

    V: Псевдоним я придумал 31 декабря 95-го года, за 4 часа до 96-го, т.к. мечтал и планировал быть DJ'ем, а DJ'ей пластинки вертит, вот и появилось - Вертун. Приставка J и R означают: J - Jungle, R - Rastaman.

    P: Как ты появился на сцене?

    V: Друзья пригласили меня стать Jungle MC в новой промо группе, которая называлась - MC JR-Vertoon 2 DA HARDWAY - я согласился. Таким образом, 24 октября 98-го года я оказался на сцене ДК "МАИ", где прошли мои первые выступления (до апреля 99-го). Выступая, я приобретал опыт, брав приемы от UK Apachy, G-Blood, MC Navigator, MC Sceabody & Fearless и др. Тогда организация делилась на две группы - gabber (DJ's: Sladge, Phaser и MC Мотор) и jungle (DJ's: Spark, Stady и JR-Vertoon MC). Входя в промо организацию, мне предложили поучаствовать в breakbeat проекте (The Cyberclones ), где я являлся MC, параллельно познавая разные аппараты... Проект состоял из двух людей - Лобанов Андрей (JR-Vertoon) и Чубаков Денис. К сожалению, проект просуществовал недолго... Параллельно я выступил (два раза) с проектом Amatol.

    Участвовал на фестивалях breakbeat-культуры (в клубе "Птюч" и "Свалка" 99-й год).

    В мае 99-го ездил в Казань на "Битву Jungle DJ's: Казань vs. Москва" по приглашению Азон промо, где дал свое первое интервью на радио "Бим", местному MTV и какой-то газете.

    В 99-м я познакомился с Магнитом, с которым мы в то время постоянно выступали. Когда в конце года я потерял с ним связь, впал в глубокую депрессию и перестал выступать на D'N'B акциях - ушел в рэп. Так я познакомился с некоторыми участниками BAD B Альянса. Тогда у иеня был свой альтернативный проект, в состав которого входили: Свобода Стас и я.

    В конце 2000-го связи с Магнитом возобновились - мы начали выступать в клубе "Хамелеон", а затем в "Городе". В ночь с 6-го на 7-е января 2001 г. в клубе "Город" я выступил на бенефисе Котова Андрея (DJ DAN), где с ним и познакомился.

    Затем я появился на сцене интернет-кафе "Net-буфет" на Jungle-акции, которую устраивала trance-организация Dominator Sound System. В июне Storm Crew пригласили меня и Магнита выступить на Jungle-созвездии (14.06.01), когда приезжал DJ SS, которая проходила в клубе "Бармалей". Так все и пошло...

    26.12.01 побывал на радио "Динамит FM" в прямом эфире.

    На данный момент в состою в промо организации "Broken Sound promo", label`е "GreenFish" и проекте "The Genetic Ice".

    P: Почему reggae?

    V: С детства, я воспитывался на Fank, R'n'B, Hip Hop, Roots, Reggae, Dub, Breakbeat, поэтому музыка созданная чернокожими, их обычаи, для меня являются родными.

    P: Твои планы на будущее?

    V: Продвигать GF rec., проект The Genetic Ice и всех участников label'a.

    В начало

    Первый выпуск
    Второй выпуск

    Copyright by DJ I-Kick © 1998-2002.
    Сайт управляется системой uCoz